Ведущий сервис бронирования КНР Ctrip представят на Российско-Китайском турфоруме в Москве

Фото: «Мир без границ»

В рамках V Российско-Китайского туристического форума, который пройдет в Москве 10 марта, руководитель маркетингового отдела европейских направлений Ctrip г-жа Metraphia Zhou расскажет представителям российского турбизнеса о продвижении туристических продуктов в системах бронирования Китая. Ctrip сотрудничает с российской программой адаптации сервиса China Friendly, планируя расширение партнерских связей в России на фоне роста интереса китайских туристов к поездкам в нашу страну. Об этом сообщает Туристическая ассоциация «Мир без границ».

По данным ассоциации «Мир без границ», только в рамках безвизового группового обмена Россию с января по октябрь прошлого года посетило более 700 тысяч туристов, что больше, чем за весь 2015 год.

Исполнительный директор ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка сообщила: «Безвизовые групповые поездки составляют порядка 80% общего въездного турпотока из Китая. Для развития индивидуальных поездок из Китая в нашу страну необходимо не только развивать сервис, но и активно представлять российские дестинации и средства размещения в китайских системах бронирования, популярных у индивидуальных туристов. В рамках V Российско-Китайского туристического форума 10 марта представитель Ctrip расскажет о возможностях и требованиях площадки, включающей более 800 тысяч отелей в 200 странах по всему миру».

Эксперт отметила, что популярность мобильных бронирований в Китае чрезвычайно высока: например, Ctrip заявляет о более чем 250 миллионах пользователей площадки.

«Въездной туристический поток из КНР является драйвером роста всего въездного туризма в Россию. Сейчас каждый пятый турист в нашей стране – из Китая», — подчеркнула Светлана Пятихатка.

Российско-Китайские туристические форумы проводятся с 2012 года, став центральной площадкой для обсуждения перспектив сотрудничества между Россией и Китаем в сфере туризма.

В 2017 году в рамках форума запланированы секции, посвященные изучению предпочтений китайских туристов, продвижению российского турпродукта для гостей из КНР, маркетингу туристических дестинаций в Китае, IT-инструментам продвижения в КНР и методике позиционирования в информационном пространстве социальных сетей Китая.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + пять =