Продвижению турпродукта в китайских соцсетях обучат на форуме в Москве

Фото: «Мир без границ»

Китай является одним из самых перспективных туристических рынков мира. По данным Туристической ассоциации «Мир без границ», в России только по безвизовому групповому туристическому обмену в 2016 году побывало более 760 тысяч граждан КНР

На Российско-Китайском туристическом форуме, который пройдет 10 марта в Москве, расскажут, как увеличить турпоток из КНР, проводя кампании в китайских социальных сетях и учитывая запросы аудитории из КНР.

По словам исполнительного директора «Мира без границ» Светланы Пятихатки, китайское направление для России сегодня является драйвером отрасли даже при том, что наша страна принимает всего лишь около 1% всех выезжающих за рубеж туристов из КНР. «Для дальнейшего увеличения турпотока пришло время более активного продвижения турпотенциала России в КНР с помощью грамотного использования знаковых китайских выставочных площадок, через партнеров в сфере телекоммуникационных технологий, в том числе и через соцсети», — считает Светлана Пятихатка.

Одно из наиболее эффективных средств увеличения объема турпотока – представление возможностей отдыха в нашей стране в соцсетях КНР. Директор департамента GR и туристического бизнеса крупнейшей социальной сети Китая Weibo господин Хуан Ся примет участие в Российско-Китайском туристическом форуме. Он расскажет российским партнерам об особенностях площадки и приемах эффективной работы с нею.

Weibo насчитывает более 500 миллионов пользователей. Это самая популярная социальная сеть в Китае. Weibo предлагает широкий спектр продуктов для маркетинга в Китае, являясь крупнейшей платформой для обсуждения новостей, последних трендов, общественно значимых событий.

Российско-Китайский туристический форум проходит с 2012 года и является значимой деловой площадкой для встречи российских и китайских представителей турбизнеса и органов власти.

В 2017 году форум посвящен вопросам продвижения турпродукта в КНР. Шесть профильных сессий форума объединят экспертов из России и Китая, в том числе и представителей таких крупных компаний КНР как UnionPay, Ctrip, Weibo и Wanda Tourism для развития российско-китайского сотрудничества в туристической сфере.

В этом году Форум пройдет под патронажем Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития и при поддержке Федерального агентства по туризму и Государственного управления по делам туризма КНР.

Регистрация открыта до 6 марта 2017 года на официальном сайте Форума.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =